Как отличить новый бульдозер от бульдозера после капитального ремонта

Статья добавлена 14 июля 2015
Как отличить бульдозер в не заводском исполнении?

В первую очередь, следует понимать, что под заводским исполнением подразумевается изготовление бульдозеров, произведённое только на ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинский тракторный завод).

В настоящее время в стране существует множество предприятий, изготавливающих подобную продукцию своими силами, ведь запасных частей достаточно, старых тракторов тоже хватает. И горе-предприятия подумали: "Почему не собрать все в кучу, покрасить, обозвать как-нибудь и заявить это, как технику заводской сборки?"

Законность подобных действий подтверждается, так называемой сертификацией, которая даёт право получать бланки ПСМ (паспорт самоходной машины), вписывать туда текущий год и продавать «франкенштейна» текущего года рождения. Список таких производителей Вы можете уточнить в нашей статье "Осторожно контрафакт!"

Если Вы планируете приобрести качественную спецтехнику производства "ЧТЗ", Вам обязательно следует обратить внимание на следующие факторы. Рассмотрим их на примере нового бульдозера Б 10:

1. Цена

В настоящее время минимальная отпускная цена самого простого бульдозера с механической трансмиссией не может быть ниже 5,2 млн. рублей. Когда вам предлагают «новую» машину текущего года выпуска по цене ниже указанной, есть повод задуматься… Даже с заверениями, что это машины «с хранения, с ареста, со второй линии, за долги или по взаимозачету с завода, точно такой же аналог только с другим наименованием и др.»

2. Качество

Можно сказать совершенно точно, что бульдозеры производства «ЧТЗ», при прочих сопоставимых характеристиках других «производителей «ЧТЗ», всё-таки остаётся на лидирующих позициях. Причин тому несколько:

  • служба качества завода всё-таки работает лучше гаражно-цеховых "дядей", а то и малоопытной молодёжи;
  • используемые комплектующие подвергаются контролю, сложные узлы подвергаются обкатке и испытаниям, что в конечном счёте, сказывается на ресурсе изделия, способного пройти не только гарантийный период, но и честно отслужить заявленный срок (10 лет).  

Заводская пломба на двигателе Бульдозера Б 10

3. Внешний вид

  • Окраска. На новом заводском бульдозере Б10 краска обильно присутствует на всех без исключения деталях, поскольку все детали поступают на сборку в окрашенном виде (это, пожалуй, самое главное отличие заводских бульдозеров "ЧТЗ" от других). Далее в процессе окончательной сборки, готовое изделие ещё раз красится в покрасочной камере (!). У других «производителей» таких возможностей нет. Зачастую недобросовестные продавцы пренебрегают качеством покраски. Сравните фотографии, приведённые ниже.

Обратите внимание на то, как качественно покрашен гидроцилиндр перекоса отвала.

Стойка рыхлителя покаршена кисточкой, т.е. не в заводских условиях. По всей видимости вручную...

  • Комплектность. Качественная проводка, уложенные и зафиксированные жгуты, присутствие тросиков управления пусковым двигателем –всё это, как правило, густо окрашено и уложено. Формованный (пусть и не самого лучшего качества) пластик новый кабины, а не нарезанные плоские листы.

Так выглядят заводские шланги РВД гидроцилиндра подъёма отвала (в защитной оплетке).

А вот так у бульдозера после капитального ремонта.

Или вот так...Также на данной фотографии видно, что часть шлангов покрыта краской, что тоже свидельствует о незаводском методе окрашивания

  • Следующий и самый простой метод – поднять резиновый коврик кабины. Там мы увидим щитки. В исполнении "ЧТЗ" они 3х-слойные, состоят из двух формованных (!) металлических листов, между ними – картонная/пробковая прокладка. «Другие» производители такой технологией не заморачиваются. Там всё просто – вырезанный газовой или лазерной резкой 3 мм-ый лист железа.
  • Ну и, естественно, присутствие маркировок и шильдиков «ЧТЗ»: на корпусе бортовых фрикционов (на задней стенке, с правой стороны, с дублированием номера трактора возле правой крышки отделения бортового фрикциона), модель и номер двигателя  (с правой по ходу стороне двигателя, в средней части блока). На тракторе и бульдозерном оборудовании всегда присутствуют таблички с маркировкой, на которой с помощью штамповки во внутрь, нанесены: модель, номер и год выпуска трактора. На бульдозерном оборудовании присутствует такая же маркировка. На технике после капитального ремонта такие шильдики либо отсутствуют, либо поддельные.

Заводская табличка с маркировкой трактора на корпусе бортфрикционов (сзади).

Заводская табличка с маркировкой на бульдозерном оборудовании

Заводская табличка с маркировокй двигателя

Табличка с маркировкой отсутствует. Также можно заметить некачественные шланги РВД.

Вы удивлены??? Вот ещё несколько примеров! 

 

В правом верхнем углу кабины имеется вентеляционное отверстие (с другой стороны оно так же присутствует)

Здесь вентеляционное отверстие отсутствует!

Присутствует надпись ЧТЗ"

Маркировка "ЧТЗ" отсутствует. Очень часто можно увидеть другие надписи. Осторожно! Это подделка!

Усилительная пластина рамы опорной телеги на заводском тракторе. Маркировка в виде цепи указывает место крепления при погрузке.

Отсутствует усилительная пластина рамы опорной телеги. Отсутствует маркировка в виде цепи.

Сверху видны отверстия под провода для подсветки номерного знака. Обновлённые задние фары и провода в обмотке, а отверстия в кабине для них с уплотнительными резинками.

Отсутствуют отверстия под провода для подсветки номерного знака. Задние фонари от тракторов старого образца, провода без обмотки, отерстия для проводов без уплотнительных резинок.
Поручни приварены к кабине (у заводской техники они прикручиваются). Верх кабины сварной.


В этой статье мы постарались описать, как по внешним признакам можно отличить новый бульдозер от бульдозера после капитального ремонта.  Если Вы уже приобрели бульдозер, а после прочтения данной статьи обнаружили, что стали "счастливым" обладателем подделки, которая постоянно ломается, мы можем лишь посоветовать обратиться в нашу компанию, где Вы всегда можете купить новый заводской бульдозер Б 10 и быть уверенным в том, что приобрели заводской бульдозер. 

Комания, "Российский Торгово Промышленный Альянс", никогда не занималась и не будет заниматься продажей поддельной спецтехники.

                              Вы уверены, что выбрали не подделку?
Если нет, то нажмите кнопку для приобретения нового бульдозера!

Если Вы считате, что эта статья оказалась для Вас полезной, то можете нажать кнопку "Поделиться в соцсетях", чтобы как можно больше человек узнало о ней. Спасибо!

Поделиться новостью
Другие статьи
Смотреть ещё