Отечественные бульдозеры ЧТЗ

Статья добавлена 29 марта 2017

Переход российской экономики на рыночные отношения поставил практически всех отечественных машиностроителей в тяжелейшие условия существования. Импортная техника, наводнившая страну, заставила российские предприятия осваивать новые технологии, что бы конкурировать на рынке с изделиями известных мировых производителей, в том числе и строительной техники. И многие российские предприятия достойно ответили на вызов времени.

Не стал исключением и крупнейший производитель специальной и строительной техники, Челябинский тракторный завод, ныне объединение «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Конструкторы, технологи и производство смогли удачно соединить инновационные решения мирового тракторостроения с надежностью, универсальностью и неприхотливостью, всегда присущими изделиям уральских тракторостроителей.

Перейти в каталог бульдозеров отечественнго производства

Теперь в челябинских тракторах в полном согласии трудятся как узлы и агрегаты отечественных производителей, например, надежнейшие двигатели ЯМЗ-236, Д-180, так и импортный именитый Cummins, гидравлика Danfoss, трансмиссии ZF, отопители Artronic. Сегодня покупатель челябинской техники может получить, бульдозеры той комплектации, которая полностью ответит условиям эксплуатации техники и финансовым возможностям заказчика.

Современный ЧТЗ-УРАЛТРАК выпускает широкую гамму бульдозерных тракторов, вот наиболее популярные из них:

  1. Бульдозер Б10 (МТ), оснащен двигателем Д180 (180 л.с.).  Трансмиссия механическая;
  2. Бульдозер Б10М (ГМТ), может комплектоваться двигателями Д180 или ЯМЗ-236 (190 л.с.), имеет гидромеханическую трансмиссию;
  3. Болотоходный бульдозер Б10МБ, с широкими гусеницами (900 мм), с удлиненной 7 катковой опорной тележкой, комплектуется двигателями Д180, ЯМЗ-236, в блоке с механической или гидромеханической трансмиссией.
  4. Модификация бульдозера Б10М, с тяговой лебедкой развивающей усилие 16 – 25 т., комплектуется двигателями Д180, ЯМЗ-236, с механической или гидромеханической трансмиссией.
  5. Бульдозер Б12, оснащенный форсированным дизелем ЯМЗ-236 Б4, мощностью 215 л.с. Гидромеханическая трансмиссия.
  6. Единственный в своём роде ДЭТ-400, бульдозерно-рыхлительный агрегат. Мощность силовой установки 272 л.с. Трансмиссия электромеханическая.

Безусловным лидером этого ряда является бульдозер Б10, сплав инновационных конструкторских, технологических, дизайнерских поисков и решений.

Тяговый класс бульдозера - 10, рабочие категории грунта без рыхления: I-III, при предварительном рыхлении - свыше III.  На Б10 установлен полусферический отвал емкостью 4,85 куб.м.

Трактор  комплектуется, отечественным дизелем Д-180. Мощность двигателя – 180 л.с., номинальная скорость вращения 2100 об/мин. Топливная система двигателя оборудована фильтром с влагоотделителем. Применен подогрев топлива при отрицательных температурах.

Бульдозер Б10 может комплектоваться гидромеханической трансмиссией, имеющую трех скоростную планетарную, реверсивную коробку передач. Причем переключение передач производится без разрыва потока мощности. Для надежной работы трансмиссии трактора повышенной тяги, применены модульные бортредукторы и бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками, надежные и долговечные.

Ходовая система имеет увеличенный ресурс, за счет установки в опорных катках подшипников скольжения на бронзовых обоймах, и применения уплотнений Duo Cone, исключающих потери смазки из зон трения подшипников. Сегменты ведущих колес изготавливаются штамповкой, с последующей термообработкой рабочих зон, что увеличивает ресурс их работы. Болтовое соединение сегментов с ведущей ступицей обеспечивает возможность их легкой замены. Гусеничные башмаки делаются из высококачественной стали, подвергаются термообработке, крепятся специальными болтами.

Хорошо продумано место оператора трактора. Все основные органы управления находятся в зонах легкого доступа. Шестигранная кабина дает возможность кругового обзора. Колонки управления сделаны из стеклопластика, что уменьшает шум и вибрацию в кабине. Так же для снижения шума, капот и створки двигателя имеют шумоизолирующий слой. Отопитель кабины «Webasto» эффективно обогревает кабину очищенным забортным воздухом, и создает избыточное давление для устранения возможности подсоса пыли, имеется и режим рециркуляции. Возможна установка кондиционера, автономного подогревателя.

Бульдозер Б10

Срок окупаемости - составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы! 

Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.

Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле, чем у аналогов.

Бульдозер прост и надежен как "Калашников", его реально можно отремонтировать "в поле" за 2-3 дня.

Нажмите! Для того чтобы узнать больше о Бульдозере Б 10

Современный инновационный бульдозер Б10 достойно возглавляет модельный ряд востребованных рынком изделий «ЧТЗ-УРАЛТРАК».  Этот трактор является достойным потомком легендарной «Сотки», прославившей ЧТЗ в СССР, России, и за их пределами.

Поделиться новостью
Другие статьи
Смотреть ещё