Южное исполнение бульдозера
На сегодняшний день, многие представляют, что бульдозер – это большой жёлтый трактор на гусеничном ходу, который выполняет определённые виды работ. Мало кто задумывается, о том, чтобы создать комфортные условия для работы оператора, особенно в условиях, когда на термометре +35 С и полностью отсутствует ветер. Ведь именно оператор целый день на солнечном пекле выполняет свою работу и старается делать её качественно, но в таких условиях это становится не так просто.
Оператор начинает быстро уставать, появляется сонливость, рассеивается внимание. Всё это может привести к ЧП на работе. Разумеется, при таких «жарких» условиях работы так же нужно подготовить и сам бульдозер.
Компания «Торгово-Промышленный Альянс» на протяжении 10 лет занимается продажей новых бульдозеров и за это время, наши специалисты научились дорабатывать технику под нужды заказчиков. Для тракторов, которые поставляются в жаркие регионы нашей страны, был разработан специальный «Южный пакет», который включает в себя:
Кондиционер кабины бульдозера – Waeco (Германия)
Специальный накрышный кондиционер WaecoCoolAirRT 880, который не только охлаждает воздух внутри кабины, но и способствует поддержанию необходимого уровня влажности. Может работать автономно или при запущенном двигателе. Комплектуется пультом дистанционного управления.
Атермальную плёнку на стёклах кабины
Оклейка стекол бульдозера, производится специальной плёнкой MystiqueClimaComfort, которая обеспечивает 100% защиту от ультрафиолета и 80% защиту от инфракрасного спектра, обладает антибликовым эффектом. Нагрев воздуха в кабине снижается на 80% и соответственно обеспечивает более эффективную работу кондиционера, снижается нагрузка на электрическую систему и генератор базового трактора.
Вентилятор двигателя, работающий в режиме обратного потока (на «выдув» горячего воздуха из моторного отсека трактора)
Вентилятор радиатора настроен таким образом, что забор воздуха производится из отсека двигателя, и выдувается наружу, тем самым способствует снижению температуры подкапотного пространства и препятствует нагреванию кабины горячим воздухом от двигателя и радиаторов как это было раньше (когда вентилятор затягивал горячий воздух с улицы, пропускал его через раскаленные радиаторы и двигатель, а потом этот неимоверный жар попадал под кабину, создавая невыносимые рабочие условия оператору машины).
Заправку агрегатов более вязкими маслами
В основные агрегаты трактора (двигатель, трансмиссия, гидросистема), которые работают при очень высоких температурах, осуществляется заливка более вязких масел для того, что бы недопустить его перегрева и,как следствие, потерю смазывающих свойств.
Данный пакет уже не раз доказал свою эффективность на бульдозере Б10 и клиенты из южных регионов нашей страны очень рады, что специалисты нашей компании "Торгово-Промышленный Альянс" умеют дорабатывать технику под требования заказчиков.