Сравнение Т 170 и Б10

Сравнительные преимущества гусеничных бульдозеров: Т170 и Б10

                            

Параметры для сравнения

Бульдозер Т 170 (подробнее)

Бульдозер Б10.0111-1Е PROFFI (подробнее)

Модель двигателя, мощность

Д-160 (170 л.с.)

Д-180 (180 л.с., ЕВРО-0)

Масса бульдозера без рыхлителя, тн.

17.3

20.5

Объем обвала, м3

Прямой отвал -4,28м3

Полусферический отвал – 4,75 м2

Полусферический отвал 4,85м3

Повышена заполняемость отвала и увеличен объем перемещаемого грунта на 10-12%

Тип гидроцилиндров отвала

Короткоходовые, с нижней точкой крепления к переднему порталу.

Длинноходовые, с верхней точкой крепления к переднему порталу.

Давление в гидросистеме снижено на 40%, что существенно увеличило ее ресурс.


Усилие реза на ножах отвала увеличилось на 35%.


Повышена скорость и точность перемещения бульдозерного отвала.

В результате было получено увеличение производительности на земляных работах на 30-35%!

Рыхлитель

Однозубый / Трехзубый

Однозубый / Трехзубый

Тип трансмиссии

Механическая реверсивная 4-х скоростная КПП пр-ва "ЧТЗ-УралТРАК"

(Россия)

Механическая реверсивная 4-х (3-х) скоростная КПП пр-ва "ЧТЗ-УралТРАК"

(Россия)

Тип бортового редуктора

Бортовой редуктор цилиндрический с солнечной шестнерней,

пр-во "ЧТЗ-УралТРАК" (Россия)

Бортовой редуктор цилиндрический с солнечной шестнерней,

пр-во "ЧТЗ-УралТРАК" (Россия)

Механизм поворота

Бортовые фрикционы с клееными накладками дисков трения.

Управление поворотами с гидросервированным управлением.

Бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения.

Управление поворотами с гидросервированным управлением.

Конструктивные особенности ходовой системы

Трехточечная подвеска с балансирной рессорой.

Рама опорной телеги трактора крепится через концевой подшипник к полуоси бортового редуктора и через поперечную рессору  к раме трактора.

Применение многолистовой рессоры в соединении рамы трактора и рам опорных тележек позволило сократить ударные нагрузки и повысить комфорт для оператора, но из-за возникающих значительных нагрузок , рессора часто выходила из строя и рама трактора падала на землю. Машину было невозможно эксплуатировать дальше.

Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием.

Рама опорной телеги трактора крепится через концевой подшипник к полуоси бортового редуктора и через балансирную поперечную балку к раме трактора.

Применение демпфирующих элементов в креплении балансирной балки к раме трактора и рамам опорных тележек, позволило сократить ударные нагрузки, повысить жесткость и надёжность конструкции подвески.

Освещение

Галогеновые фары

Ксенон / диодные/галогеновые фары

Предоставление расширенной гарантии

Нет, 12 мес. / 1200 м/ч

Да, до 24 мес. / 4000 м/ч

Отличительные особенности:

Механическая трансмиссия и бортовой редуктор, пр-ва"ЧТЗ УралТРАК", зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми в работе; 
имеют простое  обслуживание и могут быть отремонтированы «в поле». Наличие большого количества запасных частей позволяет в минимальные сроки восстановить машину и вернуть ее в работу.

Механическая трансмиссия и бортовой редуктор, пр-ва "ЧТЗ-УралТРАК", зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми в работе;
имеют простое  обслуживание и могут быть отремонтированы «в поле». Наличие большого количества запасных частей позволяет в минимальные сроки восстановить машину и вернуть  ее в работу.

Возросшая до 20-ти тонн масса бульдозера, позволила более полно реализовать полезную тягу, передаваемую через гусеницы.

Применение длинноходовых гидроцилиндров и полусферического отвала с увеличенной емкостью, вкупе, с возросшей массой бульдозера, позволило увеличить производительность на земляных работах по сравнению с Т170 на 30-35%!

                           Согласитесь, преимущества видно сразу!
Закажите звонок сейчас и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ