Параметры для сравнения |
||
Модель двигателя, мощность |
Д-160 (170 л.с.) |
Д-180 (180 л.с., ЕВРО-0) |
Масса бульдозера без рыхлителя, тн. |
17.3 |
20.5 |
Объем обвала, м3 |
Прямой отвал -4,28м3 Полусферический отвал – 4,75 м2 |
Полусферический отвал 4,85м3 Повышена заполняемость отвала и увеличен объем перемещаемого грунта на 10-12% |
Тип гидроцилиндров отвала |
Короткоходовые, с нижней точкой крепления к переднему порталу. |
Длинноходовые, с верхней точкой крепления к переднему порталу. Давление в гидросистеме снижено на 40%, что существенно увеличило ее ресурс.
В результате было получено увеличение производительности на земляных работах на 30-35%! |
Рыхлитель |
Однозубый / Трехзубый |
Однозубый / Трехзубый |
Тип трансмиссии |
Механическая реверсивная 4-х скоростная КПП пр-ва "ЧТЗ-УралТРАК" (Россия) |
Механическая реверсивная 4-х (3-х) скоростная КПП пр-ва "ЧТЗ-УралТРАК" (Россия) |
Тип бортового редуктора |
Бортовой редуктор цилиндрический с солнечной шестнерней, пр-во "ЧТЗ-УралТРАК" (Россия) |
Бортовой редуктор цилиндрический с солнечной шестнерней, пр-во "ЧТЗ-УралТРАК" (Россия) |
Механизм поворота |
Бортовые фрикционы с клееными накладками дисков трения. Управление поворотами с гидросервированным управлением. |
Бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения. Управление поворотами с гидросервированным управлением. |
Конструктивные особенности ходовой системы |
Трехточечная подвеска с балансирной рессорой. Рама опорной телеги трактора крепится через концевой подшипник к полуоси бортового редуктора и через поперечную рессору к раме трактора. Применение многолистовой рессоры в соединении рамы трактора и рам опорных тележек позволило сократить ударные нагрузки и повысить комфорт для оператора, но из-за возникающих значительных нагрузок , рессора часто выходила из строя и рама трактора падала на землю. Машину было невозможно эксплуатировать дальше. |
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием. Рама опорной телеги трактора крепится через концевой подшипник к полуоси бортового редуктора и через балансирную поперечную балку к раме трактора. Применение демпфирующих элементов в креплении балансирной балки к раме трактора и рамам опорных тележек, позволило сократить ударные нагрузки, повысить жесткость и надёжность конструкции подвески. |
Освещение |
Галогеновые фары |
Ксенон / диодные/галогеновые фары |
Предоставление расширенной гарантии |
Нет, 12 мес. / 1200 м/ч |
Да, до 24 мес. / 4000 м/ч |
Отличительные особенности: |
Механическая трансмиссия и бортовой редуктор, пр-ва"ЧТЗ УралТРАК", зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми в работе; |
Механическая трансмиссия и бортовой редуктор, пр-ва "ЧТЗ-УралТРАК", зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми в работе; Возросшая до 20-ти тонн масса бульдозера, позволила более полно реализовать полезную тягу, передаваемую через гусеницы. Применение длинноходовых гидроцилиндров и полусферического отвала с увеличенной емкостью, вкупе, с возросшей массой бульдозера, позволило увеличить производительность на земляных работах по сравнению с Т170 на 30-35%! |