Часть 1. Отгрузка бульдозера в г. Челябинске.
В середине сентября 2016 года к нам обратился Руководитель подрядного предприятия из г. Усинска с просьбой подобрать оптимальную комплектацию бульдозера-болотохода для выполнения планировочных работ на участках со слабонесущим грунтом и буксировки грузов на месторождении в летнее время, зимой – для перетаскивания грузов, расчистки дорог на месторождении от снега.
Исходя из планируемых видов работ, в процессе переговоров с Заказчиком наши специалисты предложили рассмотреть варианта болотоходной комплектации бульдозера.
Учитывая суровый климат Республики Коми, наш Заказчик также попросил дополнительно установить на бульдозер опции «Северного» пакета, чтобы обеспечить гарантированный запуск машины зимой и создать оператору комфортные условия труда в морозные зимние дни.
По итогам переговоров с Заказчиком была определена следующая комплектация бульдозера:
- Двигатель Д-180 (180 л.с.).
- Механическая коробка передач.
- Защита двигателя и трансмиссии.
- Семикатковая опорная тележка.
- Гусеницы шириной 900 мм с усиленным профилем.
- Щитки от схода гусениц.
- Шестигранная кабина нового образца,
- Прямой болотный планировочный бульдозерный отвал, тип «В4».
Опции «Северного» пакета:
- Предпусковой подогреватель двигателя,
- Автономный отопитель кабины оператора,
- Утепление пола кабины двойным слоем войлока,
- Двойной стеклопакет в кабину машиниста,
- Утеплительный чехол на моторный отсек,
- Топливный фильтр-сепаратор увеличенного объёма с подогревом дизельного топлива и влагоотделителем,
- Установка 2-х АКБ увеличенной емкости и увеличенным пусковым током,
- Заливка масел в агрегаты трактора с температурой замерзания до -40С.
Учитывая ограниченный бюджет на доставку и имеющиеся транспортные возможности региона в это время года, на нашем низкорамном трале бульдозер можно было довезти только до г. Ухты, откуда в дальнейшем должна быть осуществлена перегрузка на высокорамный трал и дальнейшая перевозка до объекта Заказчика. Но для обеспечения сохранности машины, наши специалисты из отдела логистики предложили рассмотреть вариант отправки бульдозера на платформе РЖД до станции «Усинск», а уже от нее на высокорамном трале доставить его на объект Заказчика, где и планируется эксплуатация машины.
Через 10 дней с момента отгрузки Бульдозера Б10Б с нашей производственной площадки в Челябинске, ценный груз должен быть доставлен к Заказчику на станцию «Усинск».