Производство и продажа бульдозеров T10AM PROFFI по выгодным ценам и доставкой по всей России!
8 (351) 799-56-25

Сравнение ТГ20.32 BDF ГСТ и ТР-20.22.01

 Сравнительные преимущества кранов-трубоукладчиков  ТГ-20.32 BDF ГСТ и ТР-20.22.01
 

                                                                

Параметры для сравнения ТГ-20.32 BDF ГСТ (подробнее) ТР-20.22.01 (подробнее)

Модель двигателя, мощность

ЯМЗ-238М2 (240 л.с.)

Д-180.01 (180 л.с.)

Ориентировочная цена, руб

7 184 000 рублей

При покупке трубоукладчика ТГ-20.32 BDF ГСТ                 Ваша выгода составит 489.000 рублей

Узнать скидку

7 673 000 рублей

Максимальная г/подъемность, тн: на плече 2,5 м (1,22 м)

20.0 (46,5)

20.0 (44,2)

Масса трубоукладчика, тн

28.8

27.3

Тип лебедок

Гидравлические

Механические

Тип привода лебедок

От гидромоторов

От ВОМ КПП трактора через систему карданно-цепных передач
(крайне ненадежная система)

Конструктивные особенности ходовой системы

Новая подвеска – рама опорной телеги сделана в форме лодки, на которую опускается и крепится рама трактора, отсутствуют жесткие связи полуосей бортового редуктора и опорной рамы телег

Стандартная опорная тележка, имеется жесткое крепление полуосей бортового редуктора к раме опорной телеги трактора

Кол-во опорных катков, шт

7

7

Ширина гусениц, мм

690 или 900

690

Освещение

Ксенон / диодные фары

Галогеновые фары

Наличие доп.опций:
1. «Северный пакет»,
2. Система мотиторинга местоположения,

3. Система учета и контроля расхода ГСМ

Да. Силами "Российского Торгово-Промышленного Альянса"

нет

Предоставление расширенной гарантии

Да, до 18 мес. / 3000 м/ч

Нет, 12 мес. / 1500 м/ч

Преимущества:

Новая конструкция опорной рамы трактора и опорных телег – надежность конструкции, долговечность (вывод опорной телеги трактора в ремонт за 3 часа).

Гидравлический привод лебедок– точность и скорость крановых операций (точность опускания груза – до 1 см!).*

Гидростатическая трансмиссия, пр-ва "BOSCH-REXROTH"(Германия) – надежность конструкции, простота обслуживания и долговечность – 10.000 моточасов наработки; снижение расхода топлива на 30% по сравнению с бульдозерами с ГМТ.

Планетарный бортовой редуктор от "BOSCH-REXROTH"(Германия)– точность, скорость и плавность управления машины.

Двигатель ЯМЗ– надежность, экономичность, простота и низкие расходы на  эксплуатацию

Большая площадь опорной поверхности и масса трактора делает машину более устойчивой при работе на неровном грунте, низкая вероятность опрокидывания.

Самый распространенный из отечественных механических трубоукладчиков

Недостатки:

Пока мало известны и не очень распространены среди потребителей

Стандартная механическая трансмиссия с приводом лебедок от ВОМ трактора через систему карданно-цепных передач, морально устарела.

Низкая точность подачи груза.

Частые аварии и падение груза.

Ремонт возможен только в специализированной рем.зоне, т.к. требуется почти полная разборка базового трактора.

Большие сроки поставки (2.5-3 мес).

Дефицит и высокая стоимость запасных частей – это ведет к большим простоям машины, снижению рентабельности выполняемых работ.

Ориентировочная цена, руб

7 184 000 рублей

При покупке трубоукладчика ТГ-20.32 BDF ГСТ                 Ваша выгода составит 489.000 рублей

7 673 000 рублей

 

 
                           Согласитесь, преимущества видно сразу!
Закажите звонок сейчас и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Конструктивные преимущества кранов-трубоукладчиков ТГ-20.32 BDF ГСТ

 

1. Гидростатическая трансмиссия “BOSCH-REXROTH” (Германия).

ГСТ BOSCH-REXROTH имеет электросервоуправление с собственным электронным блоком управления и табло отображения информации и диагностики.

ГСТ BOSCH-REXROTH состоит всего из 6-ти элементов: 2 пары гидронасос-гидромотор (стоимость каждой пары 220 тыс.руб / ресурс 10.000 моточасов) и 2 планетарных бортовых редуктора (каждый стоимостью по 250 тыс.руб / ресурс 20.000 моточасов).

Традиционная же схема силовой передачи с ГМТ (на ТГ-122), имеет значительно более высокую стоимость (гидротрансформатор – 300 тыс.руб / ресурс 10.000 моточасов; планетарная КПП – 500 тыс.руб / ресурс 10.000 м/часов; Бортовые фрикционы – 2 шт по 60 тыс.руб  и 2 планетарных бортовых редуктора по 400 тыс.руб).

Сегодня наметилась тенденция удешевления элементов ГСТ — гидравлических агрегатов и бортовых редукторов за счет увеличивающегося количества независимых производителей и унификации линеек у ВСЕХ производителей по присоеденительным размерам и тех. характеристикам.

 

ГСТ обеспечивает более высокую маневренность, по сравнению с ГМТ (гидромеханической трансмиссией), за счет бесступенчатого изменения скорости и направления вращения, в т.ч. «противоход» гусениц. Имеется возможность РЕАЛЬНОГО плавного ускорения бульдозера под нагрузкой.

ГСТ обеспечивает постоянный поток мощности (без разрыва) от двигателя к бортовым редукторам при любых поворотах, т.к. отсутствуют бортфрикционы. На бортовой редуктор передается ровно столько тяги, чтобы обеспечить необходимую разницу скоростей гусениц и тем самым сохранить максимальное количество грунта в отвале.

 

Применение ГСТ позволяет снизить расход топлива до 30% по сравнению с ГМТ!!!


2. Планетарные бортовые редукторы — "BOSCH-REXROTH" (Германия).

Бортовые редукторы модульные, планетарные двухступенчатые с передаточным отношением 23.

Бортовые редукторы имеют встроенные, постоянно-замкнутые пружиной, многодисковые тормоза с гидравлическим управлением. Вращающийся корпус редуктора имеет фланец для крепления ведущего колеса (звездочки).


3. Дифференциальный механизм поворота с гидростатическим приводом.

На тракторе применена дифференциальная схема поворота, позволяющая осуществлять бесступенчатый поворот машины без разрыва потока мощности по бортам.

Преимущества данной схемы на трубоукладчиках ТГ-20.32 BDFГСТ:

•   сохранение скорости прямолинейного движения при повороте;

•   плавное, бесступенчатое изменение радиуса и скорости поворота;

•   постоянный подвод мощности к каждому бортовому редуктору, позволяющий осуществлять (совмещать) рабочие операции и поворот;

•   возможность разворота на месте (вокруг центра масс);

•   отсутствие фрикционов;

•   пропорциональное управление поворотом одним джойстиком.

 

Перечисленные выше преимущества, позволят заметно повысить производительность за счет повышения рабочих скоростей и тяговых усилий (отсутствует отключение борта при повороте), маневренности, легкости и удобства управления. Но самое главное – это существенное увеличение надежности и долговечности (вследствие отсутствия фрикционных элементов, передающих основной поток мощности).

Рассмотрим принцип действия ГСТ на примере гусеничных бульдозеров ТМ10 с ГСТ. При движении по кривой траектории у трактора ТМ10 уменьшается скорость вращения внутренней гусеницы и увеличивается скорость вращения внешней гусеницы.

При этом тяговое усилие и сцепление с грунтом обеих гусениц остается постоянным. Это дает возможность работы с постоянно максимально заполненным отвалом.

При движении по кривой траектории у тракторов с традиционной системой поворота (ТР-12 и ТР-20 у "ЧТЗ", ТГ-122 и ТГ-221 у "Чувашпиллер"), происходит блокирование внутренней гусеницы, что приводит к потере тягового усилия на этой гусенице и к пробуксовыванию внешней гусеницы, что ведет к уменьшению сцепления с грунтом и раскачиванию груза, висящего на крюке.

У трубоукладчиков "ЧТЗ" и Чувашпиллер возникает необходимость регулярно притормаживать, чтобы осуществить поворот, дождаться пока закончится раскачка груза и только после этого продолжить движение по выбранной траектории.

  

 
                                               Мы убедили Вас?
Если ДА, то нажмите кнопку и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ