Производство и продажа бульдозеров T10AM PROFFI по выгодным ценам и доставкой по всей России!
8 (351) 799-56-25

Сравнение ЕС10 и Т11

Сравнительные преимущества гусеничных бульдозеров: ЕС10 и 11

                                              

Параметры для сравнения

ЕС10.2011 (подробнее)

Посмотреть видеопрезентацию о бульдозере

Чувашпиллер 11

Ориентировочная цена, руб

4 980 000

Ваша выгода при покупке ЕС10 составит 1.580.000 рублей

Узнать скидку на ЕС10

6 560 800

Модель двигателя, мощность

ЯМЗ-236М2 (180 л.с.)

ЯМЗ-236НД-2 (185 л.с.)

Масса бульдозерно-рыхлительного агрегата, тн

21.5

21.7

Объем обвала, м3

5,2

5,2

Рыхлитель

Однозубый одностоечный с изменением угла реза

Однозубый одностоечный с изменением угла реза

Тип трансмиссии

Гидромеханическая с планетарной КПП DANA(пр-во Германия)

Гидромеханическая с планетарной КПП пр-ва Промтрактор

Тип бортового редуктора

Бортовой редуктор планетарный модульного типа BOSCH-REXROTH (пр-во Германия)

Бортовой редуктор планетарный модульного типа пр-ва Промтрактор

Конструктивные особенности ходовой системы

Рама опорной телеги имеет ось прокачки, через которую крепится рама трактора, отсутствуют жесткие связи полуосей бортового редуктора и опорной рамы телег

Рама опорной телеги имеет ось прокачки, через которую крепится рама трактора, отсутствуют жесткие связи полуосей бортового редуктора и опорной рамы телег

Освещение

Ксенон / диодные фары

Галогеновые фары

Наличие доп.опций:
1. «Северный пакет»,
2. Система мотиторинга местоположения техники,

3. Система учета и контроля расхода ГСМ

Да, Силами РТПА

Только предпусковой подогреватель двигателя

Предоставление расширенной гарантии

Да, до 18 мес. / 3000 м/ч

Нет, 12 мес. / 1500 м/ч

Преимущества:

Гидромеханическая трансмиссия, пр-ва DANA (Германия) – надежность конструкции, простота обслуживания и долговечность – гарантия 10.000 моточасов

Планетарный бортовой редукторот BOSCH-REXROTH (Германия)– точность, скорость и плавность управления машины – гарантия 10.000 моточасов

Механизм поворота трактора с гидростатическим приводом(отсутствие фрикционов)– поворот машины без разрыва потока мощности по бортовым редукторам, сохраняется заполняемость отвала, не требуется остановка машины для поворота

Двигатель ЯМЗ– надежность, экономичность, простота и низкие расходы на  эксплуатацию

Запасные части всегда имеются в наличии

Стоимость запасных частей на 20-30% ниже Четровских аналогов

Гидромеханическая трансмиссия и планетарный бортовой редуктор, пр-ва "Промтрактор"– относительно ЕС10 ниже надежность конструкции, очень сложное обслуживание

Схема с использованием бортфрикционов не позволяет осуществлять поворот машины без остановки, требуется затормаживание одной из гусениц, грунт вываливается из отвала – снижается производительность на земляных работах,

Дефицит и высокая стоимость запасных частей –  ведет к большим простоям машины, снижению рентабельности выполняемых работ

Ориентировочная цена, руб

4 980 000

Ваша выгода при покупке ЕС10 составит 1.580.000 рублей

6 560 800

 

                           Согласитесь, преимущества видно сразу!
Закажите звонок сейчас и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
 
Конструктивные преимущества бульдозеров ЕС10 PROFFI

 

1. Гидромеханическая трансмиссия 13,7 HR32315 “DANA” (Германия).

ГМТ DANA (13,7 HR32315) имеет электросервоуправление с собственным электронным блоком управления и табло отображения информации и диагностики.

ГМТ DANA  (13,7 HR32315) работает как в ручном режиме (позволяет автоматически регулировать скорость машины на выбранной передаче при копании и наборе грунта, в зависимости от сопротивления), так и в автоматическом режиме, что важно для обеспечения температурного режима ГМТ на скоростных режимах работы.

Вальная коробка передач обеспечивает полный симметричный реверс и имеет по три передачи на переднем и заднем ходу. При работе в автоматическом режиме при включении реверса автоматически включается вторая передача. Изменение направления движения и выбор передачи (в ручном режиме) осуществляется джойстиком.

ГМТ DANAоснащена двумя местами для установки гидронасосов привода рабочего оборудования и управления поворотом. Привод гидронасоса рабочего оборудования отключаемый.


2. Планетарные бортовые редукторы — "BOSCH-REXROTH" (Германия).

Бортовые редукторы модульные, планетарные двухступенчатые с передаточным отношением 23.

Бортовые редукторы имеют встроенные постоянно-замкнутые пружиной многодисковые тормоза с гидравлическим управлением. Вращающийся корпус редуктора имеет фланец для крепления ведущего колеса (звездочки).


3. Дифференциальный механизм поворота с гидростатическим приводом.

На тракторе применена дифференциальная схема поворота, позволяющая осуществлять бесступенчатый поворот машины без разрыва потока мощности по бортам.

Преимущества данной схемы на бульдозерах ЕС10 PROFFI:

•   сохранение скорости прямолинейного движения при повороте;

•   плавное, бесступенчатое изменение радиуса и скорости поворота;

•   постоянный подвод мощности к каждому бортовому редуктору, позволяющий осуществлять (совмещать) рабочие операции и поворот;

•   возможность разворота на месте (вокруг центра масс);

•   отсутствие фрикционов;

•   пропорциональное управление поворотом одним джойстиком.

 

Перечисленные выше преимущества, позволят заметно повысить производительность за счет повышения рабочих скоростей и тяговых усилий (отсутствует отключение борта при повороте), маневренности, легкости и удобства управления. Но самое главное – это существенное увеличение надежности и долговечности (вследствие отсутствия фрикционных элементов, передающих основной поток мощности).

При движении по кривой траектории у трактора ЕС10 уменьшается скорость вращения внутренней гусеницы и увеличивается скорость вращения внешней гусеницы.

При этом тяговое усилие и сцепление с грунтом обеих гусениц остается постоянным. Это дает возможность работы с постоянно максимально заполненным отвалом.

При движении по кривой траектории у тракторов, имеющих традиционную систему поворота с использованием фрикционов (Т10-Т14 "ЧТЗ", Т9-15 "Чувашпиллер") происходит блокирование внутренней гусеницы, что приводит к потере тягового усилия на этой гусенице и к пробуксовыванию внешней гусеницы, что ведет к уменьшению сцепления с грунтом.

У этих бульдозеров при поворотах происходит снижение заполнения отвала, требуются повторные проходы бульдозера для перемещения высыпавшегося грунта.

Важный вывод.

Мы не беремся утверждать, что предлагаемый Вашему вниманию бульдозер ЕС10 лучше аналогов от "ЧТЗ" и "Чувашпиллер". Своей целью мы ставили – провести объективное сравнение наиболее востребованных моделей бульдозеров от Российских и зарубежных аналогов, и помочь Вам сделать объективный и взвешенный выбор в сторону подходящего именно Вам бульдозера.

Из бесед с нашими клиентами, мы сделали вывод, что покупка дорогих отечественных бульдозеров  для большинства Российских предприятий сейчас так и остается несбыточной мечтой. Из приведенного выше сравнения бульдозеров становится ясно, что наиболее важные рабочие параметры бульдозера ЕС10 находятся на уровне зарубежных аналогов.

Именно по этой причине, когда денег хватает только на покупку отечественной техники – предлагаем Вам обратить внимание на бульдозер ЕС10.

 

Бульдозер ЕC10 собран на 78% из немецких комплектующих BOSCH-REXROTH и справляется с поставленными задачами на уровне с Чувашпиллер 11 ! 

Инофрмация взята с официального сайта компании ОАО "Четра-Промышленные машины"
                                               Мы убедили Вас?
Если ДА, то нажмите кнопку и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ