Производство и продажа бульдозеров T10AM PROFFI по выгодным ценам и доставкой по всей России!
8 (351) 799-56-25

Сравнение ЕС10 и D65E-12

Сравнительные преимущества гусеничных бульдозеров: ЕС10 и D65E-12

                           

Параметры для сравнения

ЕС10.2011 (подробнее)

Посмотреть видеопрезентацию о бульдозере

KOMATSU D65E-12 (подробнее)

Ориентировочная цена, руб

6 350 000 рублей

При покупке бульдозера ЕС10 Ваша выгода составит = 11.650.000 РУБЛЕЙ

Узнать скидку на ЕС10

18 000 000 рублей

 

Посмотреть видео сравнения работы бульдозеров

Модель двигателя, мощность

DEUTZ BF06M2012 (190 л.с) / ЯМЗ-236М2 (180 л.с.)

KOMATSU 6D125E (190 л.с.)

Масса бульдозерно-рыхлительного агрегата, тн

21.5

19.8

Объем обвала, м3

5,2

3,9

Рыхлитель

Однозубый одностоечный с изменением угла реза

Однозубый одностоечный с изменением угла реза

Тип трансмиссии

Гидромеханическая с планетарной КПП DANA(пр-во Германия)

Гидромеханическая с планетарной КПП, пр-ва KOMATSU (Япония)

Тип бортового редуктора

Бортовой редуктор планетарный модульного типа BOSCH-REXROTH(пр-во Германия)

Бортовой редуктор планетарный модульного типа, пр-ва KOMATSU (Япония)

Конструктивные особенности ходовой системы

Рама опорной телеги имеет ось прокачки, через которую крепится рама трактора, отсутствуют жесткие связи полуосей бортового редуктора и опорной рамы телег

Рама опорной телеги имеет ось прокачки, через которую крепится рама трактора, отсутствуют жесткие связи полуосей бортового редуктора и опорной рамы телег

Освещение

Ксенон / диодные фары

Галогеновые фары

Наличие доп.опций:
1. «Северный пакет»,
2. Система мотиторинга местоположения техники,

3. Система учета и контроля расхода ГСМ

Да, Силами РТПА

Только предпусковой подогреватель двигателя

Предоставление расширенной гарантии

Да, до 18 мес. / 3000 м/ч

Нет, 12 мес. / 3000 м/ч

Преимущества:

Гидромеханическая трансмиссия пр-ва DANA(Германия) – надежность конструкции, простота обслуживания и долговечность – гарантия 10.000 моточасов.

Планетарный бортовой редукторот BOSCH-REXROTH(Германия) – точность, скорость и плавность управления машины – гарантия 10.000 моточасов.

Механизм поворота трактора с гидростатическим приводом(отсутствие фрикционов) – поворот машины без разрыва потока мощности по бортовым редукторам, сохраняется заполняемость отвала, не требуется остановка машины для поворота.

Двигатель ЯМЗ– надежность, экономичность, простота и низкие расходы на  эксплуатацию.

Запасные части всегда имеются в наличии

Стоимость запасных частей существенно ниже брендовых у KOMATSU и CATERPILLAR.

Гидромеханическая трансмиссия и планетарный бортовой редукторпр-ва KOMATSU имеет высокую надежность конструкции, не очень сложное обслуживание, но высокая стоимость запасных частей – это ведет к большим срокам окупаемости техники.

Покупка такой дорогой машины оправдана только для крупных предприятий, имеющих долгосрочные контракты на 3 и более лет.

Также применение такой техники оправдано, когда машины имеют практически круглосуточную загрузку.

Ориентировочная цена, руб

6 350 000 рублей

При покупке бульдозера ЕС10 Ваша выгода составит = 11.650.000 РУБЛЕЙ

18 000 000 рублей

 

                           Согласитесь, преимущества видно сразу!
Закажите звонок сейчас и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
 
Конструктивные преимущества бульдозеров ЕС 10

 

1. Гидромеханическая трансмиссия 13,7 HR32315 “DANA” (Германия).

ГМТ DANA(13,7 HR32315) имеет электросервоуправление с собственным электронным блоком управления и табло отображения информации и диагностики.

ГМТ DANA  (13,7 HR32315) работает как в ручном режиме (позволяет автоматически регулировать скорость машины на выбранной передаче при копании и наборе грунта, в зависимости от сопротивления), так и в автоматическом режиме, что важно для обеспечения температурного режима ГМТ на скоростных режимах работы.

Вальная коробка передач обеспечивает полный симметричный реверс и имеет по три передачи на переднем и заднем ходу. При работе в автоматическом режиме ,при включении реверса, автоматически включается вторая передача. Изменение направления движения и выбор передачи (в ручном режиме) осуществляется джойстиком.

ГМТ DANA оснащена двумя местами для установки гидронасосов привода рабочего оборудования и управления поворотом. Привод гидронасоса рабочего оборудования отключаемый.


2. Планетарные бортовые редукторы — "BOSCH-REXROTH" (Германия).

Бортовые редукторы модульные, планетарные двухступенчатые с передаточным отношением 23.

Бортовые редукторы имеют встроенные постоянно-замкнутые пружиной многодисковые тормоза с гидравлическим управлением. Вращающийся корпус редуктора имеет фланец для крепления ведущего колеса (звездочки).


3. Дифференциальный механизм поворота с гидростатическим приводом.

На тракторе применена дифференциальная схема поворота, позволяющая осуществлять бесступенчатый поворот машины без разрыва потока мощности по бортам.

Преимущества данной схемы на бульдозерах ЕС10 PROFFI:

•   сохранение скорости прямолинейного движения при повороте;

•   плавное, бесступенчатое изменение радиуса и скорости поворота;

•   постоянный подвод мощности к каждому бортовому редуктору, позволяющий осуществлять (совмещать) рабочие операции и поворот;

•   возможность разворота на месте (вокруг центра масс);

•   отсутствие фрикционов;

•   пропорциональное управление поворотом одним джойстиком.

 

Перечисленные выше преимущества, позволят заметно повысить производительность за счет повышения рабочих скоростей и тяговых усилий (отсутствует отключение борта при повороте), маневренности, легкости и удобства управления. Но самое главное – это существенное увеличение надежности и долговечности (вследствие отсутствия фрикционных элементов, передающих основной поток мощности).

При движении по кривой траектории у трактора ЕС10 уменьшается скорость вращения внутренней гусеницы и увеличивается скорость вращения внешней гусеницы.

При этом тяговое усилие и сцепление с грунтом обеих гусениц остается постоянным. Это дает возможность работы с постоянно максимально заполненным отвалом.

При движении по кривой траектории у тракторов, имеющих традиционную систему поворота с использованием фрикционов (KOMATSU D65E-12, CATERPILLAR D6RIII), происходит блокирование внутренней гусеницы, что приводит к потере тягового усилия на этой гусенице и к пробуксовыванию внешней гусеницы, что ведет к уменьшению сцепления с грунтом.

У бульдозеров KOMATSU и CATERPILLAR при поворотах происходит снижение заполнения отвала, требуются повторные проходы бульдозера для перемещения высыпавшегося грунта.

Важный вывод.

Мы не беремся утверждать, что предлагаемый Вашему вниманию бульдозер ЕС10 лучше мировых аналогов от KOMATSU и CATERPILLAR. Своей целью мы ставили – провести объективное сравнение наиболее востребованных моделей бульдозеров от Российских и зарубежных аналогов, и помочь Вам сделать объективный и взвешенный выбор в пользу, подходящего именно Вам бульдозера.

Из бесед с нашими клиентами, мы сделали вывод, что покупка импортных бульдозеров от для большинства Российских предприятий сейчас так и остается несбыточной мечтой. Из приведенного выше сравнения бульдозеров становится ясно, что наиболее важные рабочие параметры бульдозера ЕС10 находятся на уровне зарубежных аналогов.

Именно по этой причине, когда денег хватает только на покупку отечественной техники – предлагаем Вам обратить внимание на бульдозер ЕС10.

Бульдозер ЕC10 собран на 78% из немецких комплектующих BOSCH-REXROTH и справляется с поставленными задачами на уровне с именитыми KOMATSU D65E-12 и CATERPILLAR D6RIII, но его стоимость ниже в 2,66 раза! 
На эту разницу в цене Вы можете приобрести почти 3 бульдозера и выполнить ими в три раза больший объем работ!!!

 
                                               Выбор за Вами!
Если выбрали бульдозер ЕС 10, нажмите кнопку и получите СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ